21 ноября в 18.00 в НИУ ВШЭ: Покровский бульвар, д.11 корпус М, аудитория М303 пройдет семинар «Экономика универсального дизайна: может ли человек с инвалидностью быть клиентом?» Мероприятие организовано социально предпринимательским проектом Everland и компанией «Билайн» при поддержке НИУ ВШЭ.
Сегодня понятие «универсальный дизайн» прочно закрепилось в нашей речи, точно так же, как и «доступная среда», и «человеческий масштаб городов». Однако, если человеческий масштаб и доступная среда – это больше про архитектуру и инфраструктуру, то создавать универсальный дизайн среды могут все участники рынка – IT, ритейл, банки и многие другие.
В условиях жесточайшей конкуренции, когда рынок услуг и сервисов перенасыщен, когда идет борьба за каждого клиента, компании вынуждены вырабатывать новые подходы и обращать внимание, в частности, на такую группу потребителей, как люди с инвалидностью.
Семинар проведут: Елена Мартынова, один из основателей социально-предпринимательского проекта Everland, который, работая по уникальной модели с 2016 года, дает работу людям с инвалидностью и Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом», бренд «Билайн».
В частности, Евгения Чистова расскажет, какие преимущества работа в плоскости универсального дизайна дает бренду «Билайн», как возникает запрос внутри бизнеса, какие тренды и подходы сегодня существуют за рубежом, какие открытия сделаны и что уже сейчас реализуется в России.
21 ноября
18.00-19.30
НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, д. 11, корпус М, аудитория М303
Елена Мартынова, один из основателей Everland – социального предпринимательского проекта, который дает работу людям с инвалидностью и работает по уникальной модели с 2016 года. 36 лет, журналистское образование, более 13 лет работы в gr, стратегическом pr и КСО.
Одно из направлений Everland – движение за доступность услуг для людей с инвалидностью в России, которое включает в себя исследование и разработку специальных сервисов.
Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом» («Билайн»).
Выпускница МГУ им. Ломоносова, имеет 10 лет профессионального опыта в сфере ИТ-коммуникаций, управления стратегическими проектами и КСО. С 2010 года возглавляет направление социальной ответственности ПАО «ВымпелКом», входит в «Топ-50 менеджеров по социальной ответственности 2019» рейтинга Ассоциации менеджеров России.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.